Оплата
В нашем магазине возможны различные варианты оплаты.
Для физических лиц:
При самовывозе
Наличными при получении
Банковской картой (Visa, MasterCard, Про100)
При доставке в Республики Беларусь
и Казахстан
WesternUnion, Anelik, либо аналогичные платёжные системы — оплата
по курсу ЦБ РФ.
При доставке по России
Наложенный платёж при получении груза (без комиссии)
Банковский перевод (без комиссии)
Предоплата на карту СБ РФ (без комиссии)
Для юридических лиц:
Оплата банковским переводом по безналичному расчёту (без комиссии)
Гарантия
PDR CENTER предоставляет гарантию на все товары представленные в нашем магазине. Срок гарантии на конкретную
позицию указан в карточке товара.
Основные сроки гарантии:
- Бессрочная — данная гарантия предоставляется производителями NussleSpezialWerkzeuge и
UltraDentToolsна большую часть крючков и основного инструмента, такого как минилфитеры, обратные молотки
и т. п.
- 14 дней — в первую очередь это гарантия на расходные материалы, она предполагает, что
вы приняли заказ и в случае обнаружения дефектов можете обменять товар. Данная гарантия не предполагает
обмен товаров, использованных во время работы, такие как клей, жидкость для снятия клея, резиновые
насадки-колпачки, скотч и т. п.
- 90 дней — официальная гарантия фирмы ULTRA DENT TOOLS на электронные устройства, такие
как лампы и димеры. Если во время эксплуатации данных продуктов, произошел сбой в работе электроники
в результате чего лампа перестала работать, то вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт, если
ремонт не возможен, то на обмен неработающего товара.
- 1 год (12 месяцев) — данная гарантия распространяется на большинство аксессуаров все
электротехнические изделия (кроме ламп Ultra Dent Tools). Она предполагает бесплатный гарантийный ремонт
или обмен товара, в случае невозможности ремонта.
Порядок обращения в случае наступления гарантийного случая:
Сделать фотографию дефекта и прислать нам на электронную почту: info@pdrc.su с пометкой
«Гарантия». В письме указать ваше ФИО, номер накладной или заказа
(если имеется), ваш контактный телефон и адрес.
Гарантийный отдел рассмотрит ваше обращение в течении 3-х рабочих дней и вынесет решение. Если
по фотографии
явно видно, что был заводской брак (например лопнул крючок), то новый товар будет отправлен сразу же
по указанному вами адресу. Если по фотографии это определить не удается, то вам нужно
будет прислать нам (или привезти в наш сервисный центр) гарантийный товар (как это лучше сделать, Вам
расскажут по телефону), после чего сервисные инженеры детально рассмотрят дефект и вынесут решение
и возможности ремонта/обмена.
Возврат и обмен товара
В нашем магазине вы можете вернуть или обменять товар, если вас не устроило качество инструмента или
вы заказали товар ошибочно. Для вашего удобства в карточке товара есть отметка, что возможен обмен или возврат
- В течение 30 дней со дня покупки вы можете вернуть или обменять товар (не
распространяется на товары, купленные в кредит).Технически сложные товары обмену и возврату не подлежат.
- Мы возвращаем уплаченную сумму в полном объёме, без каких либо
комиссий и удержаний 1. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе
упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного товара (товарная накладная).
- Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять инструменты,
с которыми у Вас возникли проблемы. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его
упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате или обмене.
1 — примечание:
- В случае обнаружения недостатка в товаре (брак, скрытый дефект и т.д.) по вине завода изготовителя, товар необходимо отправить в центральный офис компании. Расходы на доставку возмещаются при предъявлении документов подтверждающих отгрузку и оплату доставки указанного товара через транспортную компанию (доставка осуществляется за счет продавца).
- В случае обнаружения недостатка в товаре (неисправности товара), возникшего вследствие неправильного хранения или неправильной эксплуатации, товар можно отправить на ремонт через центральный офис компании. Доставка осуществляется за счет потребителя.
- Если товар исправен, но не устроил по каким либо причинам (исключение технически сложный товар), товар необходимо отправить в центральный офис компании. Товар должен иметь первоначальный продажный вид, должна быть сохранена целостность упаковки. Доставка осуществляется за счет потребителя.
Порядок действий в случае возврата товара:
- Привезти товар к нам в офис лично, либо отправить товар транспортной компанией.
- После получения и проверки товара, производится возврат денег.
Порядок действий в случае обмена товара:
- Привезти товар к нам в офис лично, либо отправить товар транспортной компанией.
- Сделать заказ на новый товар.
- После получения и проверки товара, производится выдача нового заказа (либо возврат денежных средств. Деньги поступают к вам на счет в течение 30 дней).
Примечание: товары участвующие в акциях и распродажах возврату и обмену не подлежат